понедельник, 14 июня 2010 г.

Дж. Линсей_ Ужасно скандальный брак

Совершенно случайно вчера сняла с полки именно эту книгу.
Я её уже читала, 4 года назад, даже отзыв вроде писала, но как-то она меня ничем не зацепила. Ну да, добротный роман именитого автора, кстати, немного не в её стиле.
А сейчас за день прочла (она толстенькая), некоторые фразы прям на душу легли, про ярость, которая была попыткой облегчить боль, про ... ладно, меня опять несёт.
и ещё мысль возникла, ну почему в жизни не бывает чтобы так всё просто разрешалось(
Вспомнила свои впечатления от первого прочтения, Ворон мне и в этот раз понравился больше))))
Я вообще со временем, перечитав почти всю Линсей поняла, что не очень её люблю, только некоторые вещи. В основном спорные. Правда жду от неё один роман, который она задолжала читателям, герой же пропадает))
Не очень люблю за балаган, хотя раньше именно это мне нравилось.

PS А я ведь искала что-нибудь охлаждающее, про зиму))))) Вспомнила, пойду почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий