вторник, 30 ноября 2010 г.

Была у зайчика избушка... расписная))))



Поддалась я предновогоднему настроению и  нас дома появились вот такие зайки.
"Зайка Петя, зайка Федя, зайка Филлипок"))))))

Но мне показалось что отпускать их искать себе новых хозяев совсем без приданого нехорошо и у них появилисб домики-коробочки








Пока про зайцев всё, покажу ещё деток

Старшенький котёнок))))



и младшенький, мышонок)))






И ещё до кучи тортик)))))

доччке с подужками делала. В роли девушки из торта))) её теперешняя любимица

6 комментариев:

  1. Умилилась от зайцев... Когда увидела домики для зайчишек, обалдела... Сегодня у нас ужасная погода. я с работы шла и думала- у каждого живого существа должен быть домик....
    Танюшка, твои зайцы восхитительны!
    Но Даша и Димуль- моя любовь навсегда!!! Дашулька- леди, и не отрицай!!!! А Дим- мужик!!!!( этому мужчине я отдала свое сердце)
    У вас еще и такой красивый торт был???
    Сколько сладкого!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))))))))))
    сижу, смотрю, улыбаюСЯ :))))

    а доча - вылитая ты!

    ОтветитьУдалить
  3. домики и зайки очень красивые, детки тоже... у дочи твои глаза)))), а сынок так подрос, уже совсем большие)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень понравились...и зайчата...и милый котёнок и конечно обворожительный мышонок.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо))))
    И от меня и от деток.

    Юль, Дим польщён, особенно учитывая в какой он компании)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие веселые, милые зайцы! Дарят море позитива! Класс!

    ОтветитьУдалить