среда, 20 апреля 2011 г.

Пасхальная открытка, небольшой МК

На создание этой открытки меня вдохновили работы блога Duo Challenge
Нам как раз для занятий по программе помоги сделать шанс от болезни к творчеству нужно было что-то простое (т.к. на занятия в основном приходят детки) и эффектное, чтобы заинтересовать наших маленьких учеников.
Эта открытка оказалась как нельзя кстати.
Сама я её сделала минут за 30, на занятиях у нас ушло около 2-х часов.
Вот что получилось .
(я нагло стащила фотки Кристины , надеюсь она на меня не обидится).

А теперь я вкратце расскажу как это делается, может быть кому-то это интересно.

Для изготовления открытки нам потребуюся 4 заготовки из плотной бумаги, все они делаются по одной выкройке.
2 отдельных овала и ещё 2 соединённых между собой верхней частью. И ещё половинка овала.
Вот собственно и все обязательные составляющие. Всё остальное декор.
Мы использовали для украшения дырокольное кружево, но можно было сделать всё тоже самое фигурными ножницами.
Шаблончики для овалов нам Кристина нарезала на машинке, если такое возможности нет, можно использовать готовую форму или же сделать её самостоятельно. Для тех, кто как и я уже забыл школьные уроки, рассказываю.
Берёте 2 круга разного диаметра.Я использовала в качстве подручных средств баночку из-под детского питания и бабину скотча.
Обводите 2 маленьких круга так, чтобы они заходили друг на дуга, а потом соединяете вершинке при помощи большего шаблона (что написала, сама с трудом понимаю), вот

вырезаем заготовку основы, сгибаем её пополам, затем одну из её половинок сгибаем пополам
Это основа открытки.
Затем выбираем один из одиночных овалов и украшаем его в выбранном стиле.
У меня это было дырокольное и обычное кружево




Я сделала окантовку из дырокольного кружева, любимой мартовской долли
Ещё раз воспользуюсь Кристинкиными фото для показа
полоску кружева надсекаем по рисунку и сгибаем в форме овала.
Затем приклеиваем. С обратной стороны наклееваем второй овал.
Можно было сделать проще - сдублиовать наш декоративный овал на белую рисовалку, оставив припуски и вырезать фигурными ножницами. Получилось бы не хуже.
Крепим декоративный овал на верхнюю часть заготовки.


Полуовал так же украшаем и крепим его на объёмный скотч к нижней части заготовки. Открытка готова.

Если что-то непонятно, могу ещё фотографий добавить.

1 комментарий: