пятница, 3 июня 2011 г.

Шкатулки



















Вот такие 2 коробочки. Прямоугольная с нуля, основа круглой - бабинка для скотча.
В остальном материалы почти одинаковые. Основа тонирована акрилом, скрап-бумага (не помню производителя. т.к. остались уже кусочки), цветочки, листочки, полужемчужины и капельки акриловые (люблю я их_)))). На прямоугольной чипборд, на круглой самодельный цветок из ткани. На круглой ещё сверху типа декупаж))), салфеткой фигурной. Ленточки и оборка готовая.
Хочу поучаствовать с ней в экспресс-задании №1 блога "Синяя груша"

мне кажется обе коробочки идеально выражают настроение картинки и хороши вписываются в палитру.


И ещё мои 2 маленькие розочки))))



тоже, кстати, в заданных цветах))))


5 комментариев:

  1. Классные коробочки получились! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные работы!спасибо за участие в задании от блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочки у тебя превосходные..На квадратную может
    ткнёшь носом где есть схемки...но ленюсь я чертить..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Люда, я её на глаз делала, вырезала из картона стороны нужного размера (размер задавала произвольно, ориентируясь на обрезки картона и бумаги), донышко и крышку, склеила их, прошла стыки и срезы акриловой краской, а потом на нужные поверхности наклеила скрап-бумагу.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть ещё вариант - от большого листа отрезала полоску длинную нужной ширины=высоте коробки (очень удобно когда она = ширине бобинки скотча) и вторую тонкую для крышки. Разделила её на 4 части - это боковушки. Тонкую тоже разделила на 4 части, только надо учитывать что крышка должна быть немного больше, чтобы одеваться на коробку. Отдельно вырезала дно и крышку. Я делала их выступающими на 2 мм со всех сторон. Коробка собирается на момент-папирус.
    Сначала собрала коробку, потом на ней выклеила ободок крышки, чтобы они хорошо подходили друг к другу

    ОтветитьУдалить