воскресенье, 9 мая 2010 г.

Розы...


Эта фотография обязательно будет мной когда-нибудь соответсвенно оформлена.

Но собственно это только предисловие.
Вчера наконец-то я получила свой заказик. Точнее заказище, т.к. там целых 16 упаковок шерсти для валяния. Дочка моя назвала это "мохеровым раем". Заказ прям к порогу доставили, что ещё приятнее. Кроме всего прочего пришёл там ещё дырокол-цветочек, давно я его хотела, в основном чтобы розочки делать. Вот по этому мастер-классу. Получилось!

 

И сразу нашлось куда применить.
Лежала у меня бумажка, вот такая

 я из неё собиралась сделать шкатулку, этот фрагмент так и просился на крышку, надо было его только чуть-чуть поинтересней сделать. Прошлась по нему глитерными ручками

 а дальше...

вот такая крышка для шкатулки получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий